Всемирный день шоппинга
12 ноября 2019
А Вы
знали, что с некоторых пор ежегодно 11 ноября отмечается такой праздник, как
Всемирный день шоппинга? Сейчас он еще не столь известен, но стремительно
набирает популярность. А самое интересное, что его появление связано с
холостяками. Какая между ними связь? Сейчас расскажу.
День холостяков первоначально стали праздновать в Китае в 90-х годах прошлого века с подачи местных студентов. Поговаривают, что дата «11.11» была выбрана неслучайно: согласно учению о магии цифр четыре единицы, которые она образует, символизируют тех людей, которые не состоят в паре. И по логике жителей Поднебесной, именно 11 ноября является наиболее благоприятным днем для знакомств и завязывания близких отношений с противоположным полом.
Через несколько лет идею подобного праздника подхватили и в других странах мира (может, действительно, день удачный?). Как бы там ни было, но теперь участники «акции» в массовом порядке приглашают к себе своих лучших друзей, подчеркивая тем самым свою независимость и выражая нежелание заводить с кем-либо романтические отношения, либо, напротив, зовут к себе человека, который им симпатичен (надеясь, что та или тот станет вскоре их второй половинкой). Как вариант, устраиваются свидания вслепую.
Так при чем тут распродажи? Оказывается, предприимчивые китайские продавцы решили, что снижением цен привлекут к себе мужчин, которые далеко не всегда отличаются страстью к покупкам. Заманить клиентов было решено щедрыми скидками, а также шансом повстречать представительниц прекрасного пола, которые как раз-таки стараются распродажи не пропускать. В итоге и было положено начало празднованию ежегодного Всемирного дня шоппинга 11 ноября.
Фактически День шоппинга является аналогом известной «черной пятницы», которую придумали в США, но история американской версии восходит к временам Великой депрессии, а у китайцев – к поиску любви.
Через несколько лет идею подобного праздника подхватили и в других странах мира (может, действительно, день удачный?). Как бы там ни было, но теперь участники «акции» в массовом порядке приглашают к себе своих лучших друзей, подчеркивая тем самым свою независимость и выражая нежелание заводить с кем-либо романтические отношения, либо, напротив, зовут к себе человека, который им симпатичен (надеясь, что та или тот станет вскоре их второй половинкой). Как вариант, устраиваются свидания вслепую.
Так при чем тут распродажи? Оказывается, предприимчивые китайские продавцы решили, что снижением цен привлекут к себе мужчин, которые далеко не всегда отличаются страстью к покупкам. Заманить клиентов было решено щедрыми скидками, а также шансом повстречать представительниц прекрасного пола, которые как раз-таки стараются распродажи не пропускать. В итоге и было положено начало празднованию ежегодного Всемирного дня шоппинга 11 ноября.
Фактически День шоппинга является аналогом известной «черной пятницы», которую придумали в США, но история американской версии восходит к временам Великой депрессии, а у китайцев – к поиску любви.